В данной статье автор анализирует представленность культурных учреждений г.Казани в популярных социальных сетях. Наблюдения за наполнением как одним из критериев успешной работы сайтов культурных учреждений и ведением аккаунтов в соцсетях показали, что в них содержится большое количество полезной информации. Сайты и страницы в соцсетях привлекают посетителей качественными оригинальными фотографиями и интересными текстами.
Что касается различных видов контента, авторы представляют тематический контент - пишут о людях, мероприятиях, относящихся к данному виду культурного учреждения, нетематический контент почти не встречается. Сайты и страницы структурированы, т.е. удобно найти нужную информацию. В оформлении сайтов и страниц в соцсетях чаще используются сочные краски, яркие и светлые тона. Обновление контента ведется постоянно/ Есть возможность оставить комментарии, на которые можно получить соответствующие ответы. На сайтах существует интеграция с соцсетями.