В условиях современной детской школы искусств изучение полифонических произведений И.С. Баха представляет определенные трудности. Процесс овладения выразительным и стилистически верным исполнением этой музыки может вызывать затруднения по причине ее не столь привычного с точки зрения современного ребенка интонационного строя. Систематизация педагогом видов исполнительских трудностей при изучении баховских инвенций и симфоний поможет подойти к поиску их решений более продуктивно. Среди наиболее важных вопросов следует выделить: самостоятельную работу с уртекстом, строение полифонической формы, аппликатура, фразировка, работа над красотой кантиленного звучания, стилистическое соответствие. Грамотная работа над методическими аспектами, построенная на развитии мышления ребенка, будет способствовать наиболее успешному приобщению юного пианиста к миру полифонической музыки.