В статье авторами рассматриваются дидактические и психолого-
педагогические условия формирования конфликтологической компетентности
магистров, обучающихся по направлению «Управление персоналом».
Рассматривается интеграция управленческой и конфликтологической подготовки.
Предложена концепция научно-методического и учебно-методического
обеспечения курса «Управление конфликтами и стрессами в организации».
Выявляются основные проблемы формирования конфликтологической
компетентности магистров в области управления персоналом. Внедрение
инновационных методов и технологий обучения, требуют наличие мотивационной,
методологической и экспертной готовности преподавателя вуза.
The article deals with the methodological and education psychological
conditions of conflict competence development of master students specializing in staff
management. The paper presents the integration of managerial and conflict training. The
article contains the author‘s concept of scientific methodological and educational support
for the course ―Conflict and Stress Management in an Organization‖. Special attention is
paid to the introduction of innovative active and interactive teaching methods that
require motivational, methodological, technological, methodical and expertise
willingness of the university lecturer.