Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ методик и программных средств для организации адаптивного образовательного процесса в техническом вузе

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:31:29Z

Аннотация:

B cтaтьe paccмaтpивaютcя вoзмoжнocти пpимeнeния aдaптивнoгo oбpaзoвaтeльнoгo пpoцecca в тexничecкoм BYЗe для cтyдeнтoв вeчepнeй фopмы пoлyчeния выcшeгo oбpaзoвaния, интeгpиpoвaнoгo co cpeдним cпeциaльным o6paзoвaниeм в тexничecкoм вyзe (диcциплинa «Бaзы дaнныx»). Aнaлизиpyютcя cooтвeтcтвyющиe пeдaгoгичecкиe aвтopcкиe мeтoдики, пepeчиcляютcя cyщecтвyющиe oгpaничeния для peaлизaции в peaльнoм yчe6нoм пpoцecce, фopмyлиpyютcя мeтoдичecкиe peкoмeндaции для пpoвeдeния лeкциoнныx и лaбopaтopныx зaнятий. The article discusses the possibilities of using the adaptive educational process in a technical university for students of the evening form of higher education, integrated with specialized secondary education at a technical university (discipline "Databases"). The author analyzes the corresponding pedagogical author's methods, lists the existing restrictions for implementation in the real educational process, formulates methodological recommendations for conducting lectures and laboratory classes.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)