Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ И СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В КОММУНИКАЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЯХ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ ПРОБЛЕМ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:15:43Z

Аннотация:

Автор исследует гендерные проблемы, имевшие тенденции обостриться в связи с пандемией коронавируса COVID-19 в отношении женской аудитории. Изучены как основные общие экономические проблемы, так и комплекс семейных и межличностных проблем, проанализированы стратегия и тактика реагирования брендов на подобные актуальные проблемы. Анализ коммуникационных обращений позволил сделать вывод о высокой важности социально-этичного и социального маркетинга в кризисные ситуации и позволил сделать вывод о положительном влиянии подобных кампаний на имидж брендов в глазах общества.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Достижения вузовской науки 2021


Связанные документы (рекомендация CORE)