Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ СТЕРЕОТИПОВ: ПРИМЕР АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:19:09Z

Аннотация:

Необходимость преодоления геополитического напряжения, обретающего форму Новой Холодной войны, вектор на сближение позиций с европейскими внешнеполитическими партнерами России ставят вопрос о том, как снивелировать обостряющиеся ценностные и идентитарные размежевания между Россией и Западом. С точки зрения российско-европейских отношений академический диалог и интернационализация образования оставались чуть ли не единственной сферой, где отношения развивались несмотря на неблагоприятную внешнеполитическую конъюнктуру. Образование справедливо рассматривается как инструмент формирования ценностно-символического пространства, способного снижать потенциальную конфликтность. В результате исследования авторы пришли к выводу: только долгосрочные образовательные программы, предполагающие пребывание в России более года, отвечают задачам образовательной политики.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Transformation of Identities: European and Russian Experience


Связанные документы (рекомендация CORE)