Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социально-педагогические аспекты интеграции науки, образования и производства в структуре профессиональной подготовки педагогов-инженеров

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:14:11Z

Аннотация:

В статье рассматриваются теоретические и инструментально-практические аспекты интеграции науки, образования и производства в процессе профессиональной подготовки педагогов-инженеров в условиях инженерно-педагогического факультета БНТУ. Полемизируя о значимости данной интеграции, автор предлагает обратиться к многолетнему опыту такой интеграции на примере организации производственного обучения, учебных и производственных практик с ведущими учреждениями образования, наиболее передовыми предприятиями и организациями машиностроительного профиля.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)