Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: АНАЛИЗ АККАУНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:20:26Z

Аннотация:

В статье представлены результаты исследования коммуникационной стратегии органов государственной власти в социальных сетях. Присутствие ведомств на площадках Web 2.0 необходимо, что объясняется высоким уровнем вовлечения пользователей в коммуникацию такого рода. Материалами для анализа послужили публикации в аккаунтах Правительства Москвы в социальных сетях в «ВКонтакте», Facebook, Instagram. В работе использованы ручной и автоматизированный способы мониторинга (анализируемый период: февраль-апрель 2020). Анализ проведен по следующим параметрам: количество подписчиков, регулярность публикуемых постов, тематика записей, формат публикаций, среднее количество комментариев к одной записи, топ-5 популярных и непопулярных постов, интеракция с аудиторией. Особое внимание уделяется одной из составляющих технологии Web 2.0, а именно - политике ведения диалога специалистов Правительства Москвы с пользователями социальных сетей. Определены основные ошибки ведения веб-страниц, например размещение публикаций, не адаптированных к специфике конкретной социальной сети, или публикаций откровенно бюрократического характера и др. Автором предложен ряд мер для оптимизации использования социальных сетей.

Тип: Article

Права: open access

Источник: VESTNIK MOSKOVSKOGO UNIVERSITETA. SERIYA 10. ZHURNALISTIKA


Связанные документы (рекомендация CORE)