В статье анализируются интересы подростковой аудитории, которая активно пользуется YouTube, выявлен ряд тенденций. Подростки относятся к YouTube потребительски, но некоторая часть из них хочет показать себя и заводит личный канал. Особую привлекательность для подростков имеет видео в форме блога, в рамках которых выбранный кумир, блогер, лидер мнений делится информацией о своей жизни в доступном формате. Такой формат не несет серьезной смысловой нагрузки, в роликах не поднимаются значимые вопросы и проблемы. Второй тенденцией является востребованность воспроизведения игрового процесса в рамках видеоконтента YouTube. Однако посетитель YouTube зачастую заменяет самостоятельный игровой процесс от собственного лица или от лица своего героя на безучастный просмотр аналогичной игры с игроком-блогером. Так как подростки находятся в пограничном состоянии между детским периодом и началом самостоятельной взрослой жизни, родители должны в определенных рамках участвовать в их жизни, в частности в виде контроля за сетевой жизнью подростков.