Актуальность исследования обусловлена усиливающейся конкуренцией на глобальном образовательном рынке, на который в рамках Проекта 5-100 выходят российские вузы, претендующие на статус глобального университета. Сегодня образовательному учреждению в международном информационном пространстве необходимо формировать бренд, основывающийся на многих факторах, и один из них - корпоративная культура (КК) вуза, изучению особенностей которой посвящена статья. В работе даны основные характеристики понятия «глобальный университет», описаны особенности КК вуза. Представлены результаты изучения КК РУДН, полученные в 2019 году путем опроса преподавателей и сотрудников, а также анкетирования студентов университета. В заключение сформулированы рекомендации по трансформации КК вуза, позволяющей формировать его бренд в глобальном образовательном пространстве, которые будут полезны любому работающему на российском или выходящему на глобальный рынок образования вузу.