Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

От корпоративной культуры вуза до корпоративной культуры глобального университета на примере РУДН

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:22:01Z

Аннотация:

Актуальность исследования обусловлена усиливающейся конкуренцией на глобальном образовательном рынке, на который в рамках Проекта 5-100 выходят российские вузы, претендующие на статус глобального университета. Сегодня образовательному учреждению в международном информационном пространстве необходимо формировать бренд, основывающийся на многих факторах, и один из них - корпоративная культура (КК) вуза, изучению особенностей которой посвящена статья. В работе даны основные характеристики понятия «глобальный университет», описаны особенности КК вуза. Представлены результаты изучения КК РУДН, полученные в 2019 году путем опроса преподавателей и сотрудников, а также анкетирования студентов университета. В заключение сформулированы рекомендации по трансформации КК вуза, позволяющей формировать его бренд в глобальном образовательном пространстве, которые будут полезны любому работающему на российском или выходящему на глобальный рынок образования вузу.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика


Связанные документы (рекомендация CORE)