Практико-ориентированное обучение китайских студентов-филологов русскоязычному говорению на основе применения информационно-коммуникационных технологий (в рамках довузовского этапа подготовки)
В статье рассматривается проблема обучения русскоязычному говорению китайских студентов-филологов на довузовском этапе подготовки. Автор подходит к решению проблемы посредством практико-ориентированного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. В статье рассмотрены возможности интерактивных упражнений по обучению говорению, реализуемые на основе информационно-коммуникационных технологий, представлены примеры упражнений и способы работы с ними. Анализируются мотивационные предпочтения студентов к заданиям в интерактивном режиме, исследуется влияние использования интерактивной электронной системы упражнений на уровень развития навыков говорения студентов.