Цель исследования - определить возможность модернизации традиционной формы вузовского обучения посредством интеграции технологии микрообучения и традиционных лекционных занятий. В статье рассматривается вопрос эффективности применения технологии микрообучения в качестве инструмента формирования и оценки профессиональных компетенций будущих учителей иностранного языка. Научная новизна исследования заключается в том, что оно доказывает эффективность использования микрообучения в качестве средства реализации принципа деятельностного обучения и активизации роли, учащихся в учебном процессе. В результате качественного анализа проведенных микроуроков были выявлены те навыки будущих педагогов, которые к моменту окончания курса методики оказались сформированными в достаточной степени, и те, которые еще требовали доработки. Таким образом, было доказано что микрообучение является эффективным инструментом контроля и оценки уровня сформированности профессиональной компетенции будущих учителей.