Рассматривается восприятие революции большинством участников скифской группы (1916-1919). Актуальность темы обусловлена тем, что взгляды скифов 1910-х годов на революцию коррелируют с их творчеством, активно изучаемым современными исследователями. Показано, что приоритетной для них была проекция современности на мифологизированных и поэтизированных ими исторических скифов, первейшим был вопрос о роли личной энергии в противостоянии общественной энтропии. В статье акцентируется внимание на актуализации участниками группы психотипа скифа в русской революции, на предчувствии собственной гибели в ее вихре, на наследии Ивановым-Разумником идей А. Герцена. Анализируется отношение членов группы к религиозному содержанию революций 1917 года, представлен скептический взгляд Иванова-Разумника, Е. Замятина, С. Есенина, Н. Клюева на Церковь. Предметом исследования выступили взгляды мечтавших о демократии духовных скифов на роль народа в революции и будущем страны, а также опасения М. Пришвина, А. Блока, А. Белого за судьбу культуры, которой грозит разрушение. Делается вывод об отсутствии в группе единой революционной аксиологии и лишь относительном влиянии на ее членов идей Иванова-Разумника.