Профессиональное развитие учителя - это процесс, в ходе которого учителя получают образование и постоянно переобучаются в своем стремлении к профессионализму. В данной статье рассматриваются и анализируются три этапа развития учителя: начальный этап - нормативный (базовый), промежуточный этап - инновационный и продвинутый этап - ограниченный, кратко опишите характеристики каждого этапа. Цель состоит в том, чтобы разобраться в процессе профессионального развития учителей и использовать метод анализа литературы для обобщения недостатков на этапе профессионального развития учителей и областей, которые все еще нуждаются в улучшении. Мы надеемся, что учителя смогут прояснить свой собственный этап развития, постоянно совершенствоваться, повышать свой педагогический уровень и проявлять смелость к инновациям. Повышать моральные качества и как можно скорее стать квалифицированным учителем.