Предметом исследования являются особенности применения зарубежного опыта в педагогическом процессе образовательных организаций МВД России. Объектом исследования выступают концептуальные подходы к применению некоторых общих принципов осмысления иностранного опыта и использования его для построения педагогических технологий. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как научное осмысление педагогических технологий внедрения иностранного опыта в учебный процесс образовательных организаций. Особое внимание автором уделяется рассмотрению общих принципов осмысления иностранного опыта и использования их для построения педагогических технологий. Автором предложены направления для разработки педагогических технологий с учетом принципов осмысления иностранного опыта: технологии применения международного опыта как элемента содержания обучения; технологии применения международного опыта для совершенствования методики обучения. Основными выводами проведенного исследования являются предложенные автором принципы применения международного опыта как элемента содержания обучения и построения частных методик обучения. Особым вкладом автора в исследование темы являются предложенные им принципы внедрения иностранного опыта обучения в педагогический процесс образовательных организаций МВД России. Новизна исследования заключается в описании применения иностранного опыта на основе следующих принципов: Принцип соответствия целей. Принцип конкретизации системы опыта. Принцип реального предела опыта. Принцип «вариантности». Принцип профилактики «психологической аллергии». Принцип формирования «образа опыта». Принцип информационной достаточности. Принцип аналогий. Принцип неизбежности доказательства. Принцип сопричастности. Принцип разумного не использования зарубежного опыта.