Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Технологические инновации в обучении иностранным языкам - от коннективизма к гиперконнективности

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:24:56Z

Аннотация:

Предметом исследования являются факторы воздействия информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на теорию и практику обучения английскому языку в институциональных и неинституциональных средах. Объектом исследования является анализ структуры и контента приложений для Android и iPhone. Особое внимание авторы уделяют развитию мобильной телефонии как преобладающей модели использования ИКТ, которые открывает возможность создания индивидуализированного диапазона гиперконнективности, регламентируемой ресурсом персонального телефона. Авторы подробно рассматривают дистанционное обучение (ДО), которое позволяет внедрить инновации и творчество, использует новые технологии, выполняет социальную задачу по расширению технологически единого образовательного пространства. Основными выводами проведенного исследования являются: 1) в педагогике электронного обучения необходимы результаты педагогической практики как в институциональных, так и в неинституциональных программах и курсах; 2) в области современного онлайн-обучения АЯ появляются новые способы реализации гиперконнективности в сетях Интернета на основе технологических и педагогических инноваций, активного взаимодействия и совместной культуры. Новизна исследования заключается в том, что использование ДО является особенно актуальным на современном этапе модернизации системы образования, поскольку в нем задействованы инновационные технологии взаимодействия преподавателя и обучающегося. Текущая ситуация характеризуется не только долговременными тенденциями изменений, связанных с глобализацией социально-экономических отношений, но и повсеместным распространением эпидемии COVID-19, которая требует принятия срочных и решительных мер для того, чтобы в рекордные сроки обеспечить защиту образовательного сообщества от возможных катастрофических последствий. Основная задача авторов данного исследования - проанализировать современные аспекты использования информационно-коммуникативных технологий обучения иностранным языкам, в частности мобильных приложений, и обосновать тезис о переходе от коллективного коннективизма к индивидуальной гиперконнективности в процессе обучения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Филология: научные исследования


Связанные документы (рекомендация CORE)