Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Диджитал-инструменты формирования лояльности потребителей (на примере банков России)

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:25:17Z

Аннотация:

В статье рассматривается важность формирования лояльности потребителей для современных банков, для чего требуется предоставлять им качественные услуги и удобный сервис, так как, по данным крупной аудиторской компании Deloitte, в последние годы фиксируется изменение клиентского поведения. Формирование удовлетворенности и лояльности потребителей банковских услуг наиболее эффективно через использование различных диджитал инструментов и их интеграции с программами лояльности. В качестве примера в статье рассматриваются кейсы таких крупных банков, как: «Сбербанк», «Тинькофф», «Альфа-банк» и «Райффайзенбанк» по диджитализации их программы лояльности.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные вопросы современной экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)