Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭДЬЮТЕЙМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:25:28Z

Аннотация:

Русская волшебная сказка в рамках школьного обучения представляет собой серьезный объект изучения и осмысления. Ее систематическое изучение имеет важный научно-методический потенциал и для вузовского, и для школьного образования. На плане методических интерпретаций в связи с этим объектом можно выявить несколько способов эффективного развития творческого потенциала обучающихся, снятия психоэмоционального напряжения, естественно возникающего в процессе обучения. Сказка также представляет прекрасный историко-культурный материал, открывающий обучающимся историю страны, культурные традиции и обычаи. Изучение сказки в школе и вузе должно соответствовать не только выработанным методическим принципам, но и несомненным возрастным интересам и потребностям обучающихся, нести нравственно полезную смысловую нагрузку. При этом педагог должен учитывать и то, что в аудитории для ребенка сказка предстает своего рода психологической отдушиной, она дает возможность погрузиться в сказочный мир, развлечься, отдохнуть от учебного процесса. В зависимости от возраста обучающихся подход к изучению материала может быть различным. Однако, общим является тот принцип, что изучение сказок неразрывно связано с понятием эдьютеймента, т.е. суммированным опытом игровой методики, которая может быть представлена в различных моделях и форматах. В связи с этим, актуальным является вопрос применения личностно-ориентированной технологии обучения. В данной статье решается именно эта проблема, проинтерпретированная на материале определенного опыта.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник науки и образования


Связанные документы (рекомендация CORE)