Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НЕЙМИНГ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:25:57Z

Аннотация:

Научная статья посвящена исследовательскому анализу практической роли и места нейминга при формировании и продвижения бренда компании. Актуальность исследования обусловлена тем, что от нейминга зависит успешность системы управления бренда, продвижения на рынке и повышения его узнаваемости среди потребителей. В рамках статьи рассмотрены особенности формирования и управления брендами, описаны теоретические аспекты понятия «нейминг», перечислены основные этапы разработки имени бренда в рамках нейминга, а также выделены принципы формирования правильного нейминга для успешного и эффективного продвижения бренда в целом. В заключении статьи, автором установлено, что практическая роль нейминга в системе формирования и продвижения бренда заключается в том, что благодаря названию компании происходит определение логотипа и товарного знака организации, идет формирование цветовой гаммы и дизайна продукции, упаковки и других предметов, характеризирующих уникальность производителя.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Инновации. Наука. Образование


Связанные документы (рекомендация CORE)