Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КОВОРКИНГ, КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:25:59Z

Аннотация:

Сегодня устаревшая форма организации учебной среды не эффективна для развития коллективных и индивидуальных качеств детей. Традиционные школьные пространства сохраняют жёсткие социальные границы и не позволяют ученикам полноценно общаться и самостоятельно обучаться, обмениваясь опытом, проводить досуговые мероприятия и отдыхать. Необходимо уже на стадии проектирования закладывать эти возможности, чтобы увеличить разнообразие в жизни школы и добавить больше комфорта и уникальности в архитектуру.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Системные технологии


Связанные документы (рекомендация CORE)