Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:26:31Z

Аннотация:

На сегодняшний день социальные сети являются не просто площадками для общения, а выступают полноценными платформами для организации и ведения бизнеса. Одним из инструментов, позволяющим выстраивать с целевой аудиторией долгосрочные отношения, в том числе и посредством социальных сетей, выступает контент-маркетинг. С его помощью можно как повышать лояльность текущих клиентов, а также привлекать потенциальную аудиторию покупателей. Например, компании, у которых есть блог, привлекают на 55% больше посетителей. Согласно статистике Content Marketing Institute, контент-маркетинг генерирует в три раза больше лидов, чем платная поисковая реклама. А исследования Demand Gen Report показали, что 47% покупателей просматривают от трех до пяти постов, прежде чем купить продукт или услугу. В работе рассматриваются стратегии и инструменты контент-маркетинга как способы продвижения товаров. Также в работе представлены подходы к определению контент-маркетинга, его особенностям и отличиям от других видов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, основные этапы разработки стратегии контент-маркетинга в социальных сетях.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Скиф. Вопросы студенческой науки


Связанные документы (рекомендация CORE)