Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Понятие организационной структуры и ее виды

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:26:42Z

Аннотация:

Тщательно продуманная организационная структура - логическая предпосылка успеха в бизнес-климате 21 века. Однако хорошая структура неадекватна без хорошо продуманной системы управления, которая может служить прочной основой для управления компанией и поддержания улучшений. Чтобы быть эффективной, система управления должна учитывать все контекстные и культурные факторы, которые могут повлиять на работу компании. Эти факторы включают организационные характеристики компании, внутренние и внешние отношения, конкуренцию, стратегические задачи и эффективность бизнеса. Организационная структура - это способ или метод разделения, организации и координации деятельности организации. В организациях созданы структуры для координации действий факторов труда и контроля за работой ее членов. Настоящее статья носит описательный характер, и для сбора данных используется библиотечный метод. В данной статье дается понятие организационной структуры, описываются ее основные виды, их преимущества и недостатки.

Тип: Article

Права: open access

Источник: E-Scio


Связанные документы (рекомендация CORE)