Успешность будущей профессиональной деятельности сегодняшних студентов обеспечивается, прежде всего, овладением ими профессиональными компетенциями. Вместе с тем, важнейшую роль играет также коммуникативная компетенция. Это связано с тем, что глобализация окружающего мира затрагивает абсолютно все профессиональные области, поэтому готовность и способность будущих специалистов к коммуникации, в частности, иноязычной, является залогом успешности и эффективности их дальнейшей профессиональной деятельности. Одним из важнейших методов, призванных сформировать коммуникативную компетенцию, является метод проектов. В статье представлены пути развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся нелингвистических вузов при помощи проектов. В частности, предлагается использовать следующие пути: 1) подбор и представление тезауруса по выбранной профессиональной теме; 2) подбор и представление англоязычной литературы по специальности; 3) перевод на английский язык и представление выбранной профессиональной темы. Отмечается, что предложенные выше способы ориентированы на более продвинутых студентов, владеющих не просто азами английского языка, но и способных к его применению в рамках профессиональной сферы. Если уровень английского учащихся недостаточный, то в качестве проектов могут реализовываться элементы предложенных нами вариантов.