Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Рождественские витрины большого города

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:27:03Z

Аннотация:

В данной работе исследуется оформление витрин больших магазинов мегаполисов для новогодних праздников: их история, их семантика, их философский смысл. Проводится сравнение витрин таких магазинов, как Мейсис, Галерея Лафайет, КаДеВе, Бон Марше, Селфриджс, Браун Томас. Исследование показывает, что маркетинг и мерчандайзинг уступают место воспитанию позитивного отношения к жизни. Если для детей композиции витрин это эстетическое наслаждение, то взрослые являются основным адресатом философских и этических посланий.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Наука в мегаполисе Science in a Megapolis


Связанные документы (рекомендация CORE)