Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ COVID-19

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:27:23Z

Аннотация:

В статье рассмотрены различные аспекты трансформации поведения субъектов рынка продовольственных товаров под влиянием пандемии COVID-19. Систематизированы основные факторы, вызвавшие изменение моделей поведения покупателей и ритейлеров, обобщены изменения моделей потребительского поведения и стратегий крупных российских торговых компаний. Рассмотрены основные тенденции цифровизации российского ритейла на примере лидеров отрасли. Выделены фундаментальные сдвиги в потребительском поведении, которые с Большой долей вероятности приведут к новым устойчивым моделям поведения. Показано, что Большинство изменений характерны не только для российского продовольственного рынка, но и для рынков продуктов питания зарубежных стран. Результаты исследования будут полезны в первую очередь топ-менеджерам в сфере торговли продуктами питания для корректировки стратегии с учетом изменения моделей поведения покупателей и конкурентов на рынке.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Индустриальная экономика


Связанные документы (рекомендация CORE)