Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Рекламизация СМИ: функционально-содержательный анализ медиатекстов : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:27:37Z

Аннотация:

Диссертационное исследование посвящено актуальной проблеме изучения экосистемы современных отечественных средств массовой информации, факторов, влияющих на ее формирование и развитие, где рекламизация выделяется и анализируется как один из основных аспектов. В практической части диссертации приводится анализ журналистских медиатекстов информационных жанров, опубликованных в ведущих отечественных деловых и общественно-политических изданиях. Автором предлагается и обосновывается использование в журналистике модели INaaS (Information as a Service).

Тип: Dissertation

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)