Риторические стратегии воздействия на массовую аудиторию в политическом блогинге : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук
Диссертация посвящена анализу блогов российских политиков как
инструмента риторического воздействия на аудиторию интернет-сообщества.
Возникновение и развитие интернета полностью изменило структуру общества,
и блоги заняли в этом информационном обществе свою нишу, хотя и не до
конца раскрыли свой потенциал в политической борьбе. Специфика блога,
обоснованная в диссертации, позволяет анализировать его в категориях
риторической критики и рассматривать как риторическое обращение. В
исследовании проанализированы три блога - Д.А. Медведева, С.М. Миронова и
К.А. Собчак, представляющие не только различные политические позиции их
авторов, но и различные стратегии и тактики освоения блога как
информационной площадки.