Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования рынка

Дата публикации: 2006

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:14:54Z

Аннотация:

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.

Тип: Объект обучения (Learning Object)

Другие версии документа

Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Маркетинговые исследования рынка"Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в РоссииМаркетинговые исследования рынка глиоксалевой кислоты для фармацевтической и пищевой промышленностиМаркетинговые исследования рынка жировой продукции г. ВладивостокаМаркетинговые исследования рынкаМаркетинговые исследования рынка товаров (на примере ООО «Суши весла»)Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)Маркетинговые исследования рынка нанотехнологий Белгородской областиМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ БРЕСТСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БРУСП «БЕЛГОССТРАХ»

Связанные документы (рекомендация CORE)