Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СПОРТСМЕНОВ-ЕДИНОБОРЦЕВ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:32:54Z

Аннотация:

Статья посвящена сложившейся в системе образования страны ситуации, которая требует построения новой проекции, опирающейся на повышение качества жизни населения, создание комфортного психологического климата, вселяющего уверенность в завтрашнем дне и обеспечивающего реализацию социального капитала. Мировой положительный опыт убедительно демонстрирует, что современным приоритетом перспективного развития выступает всестороннее стимулирование процесса по расширению горизонтов использования экономики знаний. Процесс управления модернизацией социально-экономическими отношениями в российском обществе, происходящий в условия непрерывного обновления научно-образовательной системы, базируется на потенциале технологий цифровой экономики. Приоритетной задачей выступает обеспечение доступа всего населения страны, к качественным образовательным услугам. Именно экономика знаний, обеспечивает гармоничное взаимодействие властных структур, предпринимательских и научно-образовательных сообществ, социально-экономических страт, способствуя развитию инновационного мышления каждой личности, что диктует необходимость разработки методов и технологий личностного развития и его обеспечения, в том числе педагогического. Реализация отечественной парадигмы цифровой экономики в системе образования, столкнулась с возникновением вызовов, порожденных пандемией и иными социально-экономическими проблемами. Многие граждане ставят под сомнение эффективность онлайн-обучения, которое сокращает, по их мнению, возможности психолого-педагогического влияния профессорско-преподавательского состава на процесс формирования требуемого уровня компетенций и навыков у обучающихся и студентов. В условиях продолжающегося сокращения доходов населения, снижения покупательной способности, в том числе за предоставляемые образовательные услуги, оказывается мощное негативное воздействие на мотивацию студентов, которые связывают свою будущую карьеру с достойным и доступным образованием.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Обзор педагогических исследований


Связанные документы (рекомендация CORE)