Цель исследования - определить влияние режима учебного дня в условиях дистанционного обучения в период самоизоляции на психофизиологическое состояние студентов подготовительной медицинской группы. Методика и организация исследования. В ходе изучения оценивалось психофизиологическое состояние студентов 1-го курса, обучающихся на факультете гуманитарных и социальных наук по специальностям «Философия» и «Социология» РУДН, возраст обследуемых находился в диапазоне 17-19 лет. Дистанционные занятия физической культурой в университете были организованы с учетом медицинских показателей обучающихся. Результаты исследования и выводы. В процессе освоения учебной программы университета выявлен «критический период»: начальный период адаптации, как ответной реакции на новые для студентов условия обучения и предложенной учебной и внеучебной нагрузки в нестандартном формате.