Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности адаптации психофизиологического состояния студентов к условиям вынужденной самоизоляции в период дистанционного обучения

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:32:57Z

Аннотация:

Цель исследования - определить влияние режима учебного дня в условиях дистанционного обучения в период самоизоляции на психофизиологическое состояние студентов подготовительной медицинской группы. Методика и организация исследования. В ходе изучения оценивалось психофизиологическое состояние студентов 1-го курса, обучающихся на факультете гуманитарных и социальных наук по специальностям «Философия» и «Социология» РУДН, возраст обследуемых находился в диапазоне 17-19 лет. Дистанционные занятия физической культурой в университете были организованы с учетом медицинских показателей обучающихся. Результаты исследования и выводы. В процессе освоения учебной программы университета выявлен «критический период»: начальный период адаптации, как ответной реакции на новые для студентов условия обучения и предложенной учебной и внеучебной нагрузки в нестандартном формате.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury


Связанные документы (рекомендация CORE)