Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Антикризисные коммуникации государства, бизнеса и гражданского общества в период пандемии коронавируса

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:33:05Z

Аннотация:

Современная эпоха анализируется как эра кризисов, под которыми понимаются, с одной стороны, чрезвычайные ситуации, а с другой – взаимоотношения в рамках социального конфликта. Вокруг непосредственных причин и последствий кризиса, в данном случае пандемии коронавируса, всегда образуется фон кризисного сознания. Его образуют реакции населения на усилия по нормализации обстановки, предпринимаемые государством, бизнесом, другими субъектами общества. В статье рассматриваются коммуникационные кампании, дополняющие социально-экономические мероприятия по непосредственной борьбе с пандемией и направленные на оптимизацию кризисных настроений.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии


Связанные документы (рекомендация CORE)