В статье рассмотрены практические аспекты организации маркетинга в период политической и экономической нестабильности. Показано, что кризис, возникший на фоне военной операции, существенно отличается от предыдущих, т.к. затронул ранее интактные секторы экономики и повлиял на организацию маркетинга. Рассмотрены основные антикризисные стратегии маркетинга - адаптивная, проактивная, стратегия объединения и стратегия партнерства, а также области их применения. В статье описаны основные направления и особенности проведения маркетинговых исследований в период кризиса, в частности подчеркнута важность оценки уровня антилояльности. Даются практические рекомендации по реформированию продуктового предложения, ценообразования, сбытовой политики и политики продвижения в условиях кризиса. Социальная реклама и внутрикопоративный маркетинг представляют важное направление маркетинговой антикризисной политики компании. В период кризиса важным условием успеха маркетинга является его оперативность, динамичность, гибкость и высокая сфокусированность на коммерческом результате. Антикризисное управление маркетингом должно строиться на принципах системности, ранней диагностике и прогнозировании коммерческого результата и его зависимости от внешней обстановки, немедленной реакции на дестабилизирующие факторы, рациональности принятия решений, а также на высокой сплоченности сотрудников коммерческого, производственного и сбытового департаментов. Ввиду высокой цикличности кризисов, совершенствование компетенций в области антикризисного маркетинга должно стать обязательной частью профессиональной подготовки современного маркетолога.