Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ ВЫХОДА КЫРГЫЗСКИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:35:56Z

Аннотация:

Стремление компании выйти на зарубежный рынок может быть обусловлено различными факторами: насыщенностью национального рынка, стремлением расширить сферу своего влияния, получить дополнительную прибыль и повысить эффективность использования производственных мощностей. В статье рассмотрены основные формы стратегий выхода на зарубежные рынки, которые выбирают кыргызские компании для российского рынка товаров пищевой отрасли, проведен анализ преимуществ и недостатков кыргызских компаний, а также возможностей и угроз их деятельности на российском рынке.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Развитие общества и науки России в эпоху кризиса: теория, методология, практика


Связанные документы (рекомендация CORE)