Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование метода OLAP для анализа туристического бизнеса

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:36:11Z

Аннотация:

Туристический бизнес представляет собой сложную систему экономических отношений и бизнес-процессов субъектов, участвующих в организации деятельности и потреблении туристских услуг, играет важную роль в развитии страны, способствуя процессу международной интеграции и реализации внешней политики. Тесная связь туристического бизнеса с другими областями деятельности создаёт огромный объем данных, что является поистине ценным ресурсом. Использование этого информационного ресурса может дать ключ к управлению бизнесом, развитию деятельности, помочь операторам и менеджерам сформировать правильное понимание операционных процессов и способов организации бизнеса, принимать эффективные решения. Связанные с туризмом области деятельности, информация о которых должна учитываться, обеспечивают транспортные услуги, услуги по размещению, услуги общественного питания, экскурсионные и развлекательные услуги. Анализ характеристик туристического бизнеса может быть организован с использованием информационной системы, построенной на принципах OLAP. В качестве источника данных должны использоваться хранилища данных, характеризующих взаимодействие туристических компаний с партнёрами. Базы данных оперативной аналитической обработки облегчают организацию запросов для бизнес-аналитики. Данные аналитической системы извлекаются из исторических данных и объединяются в многомерные иерархические структуры, позволяющие проводить сложный анализ. Эта технология обеспечивает быстрый доступ к данным и позволяет организовывать оперативное управление, учитывающее все важные аспекты бизнеса.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем


Связанные документы (рекомендация CORE)