Библиотечные классификаторы и Государственный рубрикатор научно-технической информации (ГРНТИ) рассматриваются в работе с точки зрения отражения в них архитектурного знания. Исследуется, к каким сферам общественной практики отнесена архитектура, какова степень развитости, дифференцированности позиций классификаторов, как архитектурное знание представлено на фоне смежных областей - строительства и искусства, насколько системно и развёрнуто выглядит раздел теории архитектуры по сравнению с теорией искусства. Обнаружено, что позиционирование архитектуры, количество рубрик, кодов, отводимых архитектурному знанию, его разветвлённость по уровням иерархии в целом и в отношении теории свидетельствуют о сравнительно худшем состоянии или менее информативной репрезентации архитектуры по сравнению со строительством и искусствоведением и о необходимости предпринимать усилия по исправлению ситуации.