Цель исследования - провести оценку психофизиологических параметров организма студентов, имеющих различный объем двигательной активности и выявить изменения наиболее значимых показателей здоровья. Методика и организация исследования. В исследовании приняли участие студенты 16-18 лет, имеющие различный режим двигательной активности. У юношей исследовали следующие психофизиологические параметры: жизненную емкость легких (ЖЕЛ), выраженную в литрах, измеряли при помощи воздушного спирометра; частоту сердечных сокращений (ЧСС), артериальное (АД) и пульсовое давление (ПД), измеряли полуавтоматическим тонометром OMRONM1 Compact в состоянии покоя; простую и сложную зрительно-моторную реакцию, простую аудиомоторную реакцию, теппинг-тест исследовали при помощи Аппаратно-программного комплекса «Спортивный психофизиолог». Все измерения проводили с учётом циркадианных и циркасептальных биоритмов. Результаты экспериментов подвергались вариационно-статистической обработке в соответствии с принципами, изложенными в руководстве В.Б. Коренберга (2008). Результаты исследования и выводы. По результатам исследования определили, что дополнительная физическая нагрузка, положительно влияет на большинство параметров, отражающих деятельность основных функциональных систем организма студентов. Причем наибольшие различия были обнаружены в показателях ЖЕЛ и сенсомоторной реакции.