Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:40:51Z

Аннотация:

Рассмотрены особенности восприятия имиджей специалистов по связям с общественностью и рекламе будущих представителей этих профессий. Приведены результаты исследования по выявлению дельты восприятия имиджей специальностей со стороны обучающихся по направлению «Связи с общественностью и реклама». Для кумулятивной оценки восприятия имиджей применялась методика частного семантического дифференциала с использованием разработанной авторами оригинальной шкалы восприятия вышеуказанных профессий. В результате проведенного исследования были проанализированы профили распределения средних значений независимых переменных и выявлена специфика восприятия специальностей. Полученные данные можно будет использовать для корректировки данных имиджей, а также формулирования рекомендаций по их улучшению.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Университета (Государственный университет управления)


Связанные документы (рекомендация CORE)