Статья посвящена вопросам журналистского образования в условиях повышения объемов информации, конвергенции СМИ и все более широкого внедрения новых online-форм и экранной коммуникации в процесс обучения на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. С самого начала перевода вузов на дистанционное обучение не утихают споры о качестве преподавания и усвоения материала студентами. Ведут их между собой, практически, все участники образовательного процесса: и те, кто учит, и те, кто учится, и те, кто управляет этим процессом. Ограничения, с которыми сталкиваются студенты-журналисты, и поиск возможностей их преодоления - это навык, который будет полезен им в будущем: сегодня они учатся тому, как собирать материал и выпускать учебные газеты, радио- и телепередачи в новых кризисных условиях, в новой информационной реальности. Целью данного исследования является оценка студентами и профессорско-преподавательским составом эффективности дистанционного обучения в условиях противодействия распространению коронавирусной инфекции. В качестве метода изучения проблемы выбрана исследовательская стратегия case-study, направленная на комплексный анализ социального феномена на примере отдельного эмпирического объекта, в данном случае учебного процесса в рамках кафедры массовых коммуникаций РУДН. Опрос показал, с какими сложностями пришлось столкнуться при организации учебного процесса в онлайн-среде, какие приложений для проведения онлайн-лекций стоят на первом месте по удобству у преподавателей и студентов, какие форматы обучения являются наиболее продуктивными, насколько эффективно функционирует собственная университетская телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).