Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОВОКАЦИЯ В МЕДИА КАК ОСНОВА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ ВЛАДИМИРА ЗЕЛЕНСКОГО

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:42:44Z

Аннотация:

Данная статья изучает предвыборную кампанию Владимира Зеленского как образец успешной провокации в СМИ. Как известно, предвыборный штаб Зеленского победил в 7 номинациях премии Европейской ассоциации политических консультантов, среди которых: «Лучшая кампания в социальных сетях» и «Лучшая цифровая кампания». В связи с этим автор анализирует особенности применения провокации и социальных сетей как новой модели политического пиара.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное


Связанные документы (рекомендация CORE)