Дается анализ общественных настроений в публикациях о коронавирусе в публичном политическом дискурсе. Имена собственные рассматриваются как маркеры формирования настроения у читателей новостных потоков о коронавирусе. Новости о новом коронавирусе выступают как источник информации о пандемии и включают в себя функции дискурса, посредником которых является процесс преобразования реальных социальных событий. Новостные тексты, содержащие социальные, коммуникативные, культурные, когнитивные и психологические параметры, влияют на формирование общественного мнения. Предполагается, что имена собственные в таких сообщениях в условиях карантина и самоизоляции выполняют роль лингвоментальных скреп, объединяющих разные слои общества, создавая голограмму единого ментального пространства. Проблематика коронавируса является потенциально опасной для общества ввиду обостренного внимания всех представителей общества к проблеме сохранности здоровья. Актуальность обусловлена ролью цифрового пространства и проблем атрибуции текстов в новостном дискурсе, поскольку он приоритетно влияет на трансформацию общественного сознания. Методология предлагаемого анализа стандартна, в нее входит структурно-семантический анализ, оценочный, мотивно-целевой и др. Исследование помогает понять языковые универсалии при передаче психоэмоциональных настроений в ситуации стресса, в ситуации пандемии.