Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Лингвопрагматические особенности рекламного текста (на примере китайского языка)

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:45:49Z

Аннотация:

Актуальность данной работы обусловлена тем, что для достижения своих целей (привлечение потребителя и удержание его внимания) реклама использует многообразные лингвистические средства на всех уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом. В статье на примере аутентичных текстов проанализированы основные лингвопрагматические особенности китаеязычного рекламного текста, среди которых: воздействующая лексика, императивы, побудительные предложения, использование местоимений для установления связи с потенциальным покупателем, использование чэнъюев и рифмы.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Восточный калейдоскоп


Связанные документы (рекомендация CORE)