Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СУБЪЕКТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:46:41Z

Аннотация:

В статье обсуждаются результаты пилотажного исследования, характеризующие особенности самодетерминации процесса самореализации педагогов в образовательном пространстве. Исследование выполнено в контексте полисистемного подхода С.И. Кудинова. В качестве основы самодетерминации рассматриваются особенности проявления трудолюбия педагогов, их личностная ответственность, профессиональная идентичность и уровень познавательной активности. В результате исследования доказано, что учителя с более высоким уровнем сформированности данных качеств оказываются наиболее успешными в профессиональной самореализации.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Личность в современном мире: образование, развитие, самореализация


Связанные документы (рекомендация CORE)