В данной статье рассматриваются мультимодальные способы формирования историко-культурного имиджа Китая в национально-ориентированной рекламе. Актуальность обусловлена важностью изучения и описания историкокультурного имиджа Китая в текстах национально-ориентированной рекламы с позиций лингвоимиджелогии как одного из актуальных направлений современной лингвистики. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики вербальных и невербальных средств формирования исторического имиджа Китая в национальноориентированной рекламе. Выявлено, что различные вербальные и невербальные средства используются для создания историко-культурного имиджа страны. Доказано, что формирование имиджа Китая с учетом ряда историко-культурных факторов в разных типах национально-ориентированной рекламы представляет собой эффективный манипулятивный прием воздействия на потребителя для продвижения товаров на внутреннем рынке Китая.