Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Историко-культурный имидж Китая в национально-ориентированной рекламе

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:03Z

Аннотация:

В данной статье рассматриваются мультимодальные способы формирования историко-культурного имиджа Китая в национально-ориентированной рекламе. Актуальность обусловлена важностью изучения и описания историкокультурного имиджа Китая в текстах национально-ориентированной рекламы с позиций лингвоимиджелогии как одного из актуальных направлений современной лингвистики. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики вербальных и невербальных средств формирования исторического имиджа Китая в национальноориентированной рекламе. Выявлено, что различные вербальные и невербальные средства используются для создания историко-культурного имиджа страны. Доказано, что формирование имиджа Китая с учетом ряда историко-культурных факторов в разных типах национально-ориентированной рекламы представляет собой эффективный манипулятивный прием воздействия на потребителя для продвижения товаров на внутреннем рынке Китая.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Voprosy Istorii


Связанные документы (рекомендация CORE)