Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА КОММУНИКАЦИИ ЭКО-ОРГАНИЗАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ, НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАМПАНИИ ВСЕМИРНОГО ФОНДА ДИКОЙ ПРИРОДЫ WWF «ЧАС ЗЕМЛИ»

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:19Z

Аннотация:

Цель исследования - определить каким форматом коммуникаций пользуются современные экологические организации. В статье рассматриваются вопросы загрязнения человеком окружающей среды и разнообразие способов информирования по данной теме, которые использовались в первой половине 21 века. Основное внимание уделяется международной экологической организации под названием Всемирный фонд дикой природы WWF и ее методике информирования и убеждения людей. Научная новизна состоит в выявлении главного формата коммуникаций в существующем мире и анализе действующих кампаний. В результате выявлены современные основные методы информирования человечества с помощью эко-организаций.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)