Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ СФЕРЫ РИТЕЙЛА

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:24Z

Аннотация:

Три ключевые проблемы продвижения, характерные для сферы ритейла заключаются в необходимости формирования рекламы, которая не просто повышает осведомленность о товарах и выстраивает имидж бренда, но и переводится в посещение торговых точек и совершение покупок, в необходимости качественной оценки посетительских потоков и общей систематизации оценивания эффективности маркетинговой деятельности. Решения этих проблем существуют и активно внедряются в офлайн-ритейл. Цель данной статьи заключатся в изучении проблем продвижения и инструментах реализации маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)