Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЗАДАЧАХ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:25Z

Аннотация:

Эра диджитализации: сейчас очень сложно представить что-то без интернета, и бренды активно интегрируются в онлайн-среду, стараясь выстроить качественную коммуникацию с пользователями. Основными опциями для такого типа взаимодействия являются сайт и мобильное приложение. В категории крупных ритейлеров компания Ozon занимает лидирующие позиции, и анализ визуальных приёмов, которые использует она сейчас как один из лидеров рынка, позволит выяснить как графическое оформление влияет на вовлечение и удержание аудитории.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)