Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ?

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:25Z

Аннотация:

Медийная реклама как один из наиболее эффективных способов распространения информации о продукте, бренде или услуге в интернете, ее успешность можно оценить двумя путями - с помощью показов или кликов. Эти факторы имеют свою цель и методы воздействия. Первый направлен на анализ охвата аудитории, второй же имеет большую направленность на сферу продаж. Исходя из этого можно сказать, что однозначного ответа на вопрос о значении клика дать нельзя, так как он имеет безусловную важность в совокупности с другими рекламными средствами.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)