Digital реклама - это процесс использования Интернета в качестве средства доставки маркетинговых или рекламных сообщений как определенной, так и предполагаемой аудитории. Пандемия, отмена масштабных международных ивентов, профессиональных оффлайн-мероприятий и карантин способствуют переходу аудитории и рекламных бюджетов в онлайн. По мере того, как во всем мире вводились ограничительные меры, количество рекламы вне дома и в кинотеатрах стремительно сокращалось; количество печатной рекламы также снижалось. Между тем использование средств массовой информации возросло в доме. Количество телезрителей выросло, а цифровое потребление увеличилось еще больше: использование социальных платформ и потоковых сервисов выросло почти везде; аудитория игр также резко возросла. Рекламодатели адаптировались, следуя за потребителями, что обозначило приоритетность digital рекламы. В данной статье анализируется общий обзор и компонентные трансформации рынка digital рекламы в период пандемии 2020-2021 годов, а также делаются прогнозы дальнейшего развития событий.