Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА DIGITAL РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 2020-2021 ГОДОВ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:26Z

Аннотация:

Digital реклама - это процесс использования Интернета в качестве средства доставки маркетинговых или рекламных сообщений как определенной, так и предполагаемой аудитории. Пандемия, отмена масштабных международных ивентов, профессиональных оффлайн-мероприятий и карантин способствуют переходу аудитории и рекламных бюджетов в онлайн. По мере того, как во всем мире вводились ограничительные меры, количество рекламы вне дома и в кинотеатрах стремительно сокращалось; количество печатной рекламы также снижалось. Между тем использование средств массовой информации возросло в доме. Количество телезрителей выросло, а цифровое потребление увеличилось еще больше: использование социальных платформ и потоковых сервисов выросло почти везде; аудитория игр также резко возросла. Рекламодатели адаптировались, следуя за потребителями, что обозначило приоритетность digital рекламы. В данной статье анализируется общий обзор и компонентные трансформации рынка digital рекламы в период пандемии 2020-2021 годов, а также делаются прогнозы дальнейшего развития событий.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)