Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: СОХРАНЯЯ АТМОСФЕРНОСТЬ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:26Z

Аннотация:

Способы продвижения в digital-среде стремительно меняются с каждым годом. На основе анализа специфики digital-маркетинга сферы питания на конкретных примерах в статье рассмотрены актуальные способы продвижения с помощью цифровых инструментов игроков ресторанной индустрии. Автор проанализировал такие актуальные форматы, как сторителлинг, генерирование пользовательского контента, применение технологий виртуальной и дополненной реальностей, креативные онлайн-коммуникации. Также уделено внимание проблеме трансформации офлайн опыта клиента, его ощущения и восприятия продукта в опыт в digital-среде.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)