Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

METHODS OF PROMOTING MEDICINES IN E-COMMERCE

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:27Z

Аннотация:

В данной статье рассматриваются основные методы продвижения в современном фармацевтическом маркетинге. E-commerce уже долгие годы предоставляет широкий пул методов продвижения для фармацевтических компаний. В условиях пандемии компаниям пришлось пересмотреть подход к коммуникациям с целевой аудиторией и выделить наиболее эффективные каналы. Теперь фармацевтические компании имеют больше возможностей благодаря изменениям в законодательстве об онлайн-продажах лекарственных препаратов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)